Контакты
  • г. Москва, аллея Скаковая, 32, 2
    Офис 55, м. Белорусская
  • Написать нам
  • +7 (800) 200-53-97
  • e-mail: time_to_grow@mail.ru
    Розничные продажи
  • e-mail: info@time-to-grow.pro
    Оптовые продажи
  • e-mail: pr@time-to-grow.pro
    Отдел маркетинга и рекламы
  • whatsapp: +79652322736
№ компании: 528180
Главная / Доставка и оплата / Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оплата

Способы оплаты:

  • Онлайн, на сайте или по ссылке на страницу оплаты, предоставляемой менеджером.
  • Курьеру при доставке, наличными или банковской картой (Москва).
  • При получении заказа в точке самовывоза, наличными или банковской картой.
  • При доставке транспортными компаниями Cdek/Boxberry - онлайн оплата или при получении
  • Оплата равными частями с помощью сервиса “Долями”.

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и способа доставки.

Обработка всех заказов выполняется: ПН.-Пт. 10:00 - 19:00. Заказы, поступившие до 19:00, обрабатываются в тот же день. Заказы, поступившие после 19:00, или в выходной (праздничный) день, обрабатываются в следующий рабочий день.

  1. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир», а также KIWI кошелек и Yandex Pay.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «Тинькофф Банк».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Доставка

Способы доставки:

  • Курьерская доставка
По Москве (в пределах МКАД) - бесплатно Доставка заказов курьерами осуществляется на следующий день после подтверждения заказа, с понедельника по пятницу с 10:00 - 20:00. Заказы, оформленные в Субботу и Воскресенье, а также в праздничные дни, могут быть доставлены курьером в первый рабочий день после выходных (праздников), при подтверждении заказа до 12:00 этого дня.
По Москве и МО (за пределы МКАД до 5км) - 350р Срок доставки: 1-3 дня с момента оформления заказа
  • Доставка по РФ транспортной компанией СДЭК
    Доставка транспортной компанией СДЕК по всей территории РФ. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. При сумме заказа свыше 5000  рублей доставка осуществляется бесплатно до пункта выдачи СДЭК, если стоимость доставки не превышает 600 рублей. Доставка заказа курьером СДЭК “до двери” всегда оплачивается покупателем.

    Внимание! Доставка до постоматов СДЭК не осуществляется!
    Заказы со сроком доставки более двух недель, отправляются только по предоплате!
     
  • Доставка по РФ транспортной компанией Boxberry 

    Доставка транспортной компанией Boxberry по всей территории РФ. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. При сумме заказа свыше 5000рублей доставка осуществляется бесплатно до пункта выдачи Boxberry, если стоимость доставки не превышает 600 рублей

    Внимание! Доставка до постоматов Boxberry не осуществляется!
    Заказы со сроком доставки более двух недель, отправляются только по предоплате!
     
  • Доставка по РФ Почтой России
    При сумме заказа свыше 5 000 рублей доставка осуществляется бесплатно, если стоимость доставки не превышает 600 рублей
     
  • Самовывоз - по адресу г. Москва, ул. Скаковая, д.32 стр 2. В офисном центре пропускная система, необходимо позвонить по номеру +7 (800) 200-53-97 и сообщить номер заказа, сотрудник выдаст  в течение нескольких минут.

Международная доставка

Внимание! С 28 февраля 2022 года и до неопределенного времени международная доставка осуществляется только в Белоруссию и Казахстан!

  • Почтой России (по 100% предоплате заказа онлайн)
  • Транспортной компанией СДЭК, если в данной стране есть представительство СДЭК. Стоимость доставки дополнительно уточняется менеджером.
  • Транспортной компанией Boxberry по территории СНГ и в другие страны, если в данной стране есть представительство Boxberry. Стоимость доставки дополнительно уточняется менеджером.
  • Транспортной компанией DHL. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при согласовании и подтверждении заказа менеджером.

    Внутренний налоговый сбор Страны оплачивает клиент, при возврате заказа денежные средства возвращаются покупателю за вычетом доставки в обе стороны.

Возврат товара

В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Если Вы при получении товара от курьера обнаружите заводской дефект продукции, мы готовы обменять данный товар или вернуть за него деньги. Для этого, пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который привез товар. В присутствии курьера напишите письменный Акт, (образец ниже) . Акт должен быть подписан Вами и курьером. После этого Вам нужно обратиться к менеджерам интернет-магазина (кто обслуживал ваш заказ) или отправить письменный запрос на электронный адрес time_to_grow@mail.ru . Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

При обмене или возврате средств Вам будет необходимо предъявить нашему курьеру сам товар, который обменивается на качественный товар, Акт, чек и сопроводительные документы к заказу.

Образец акта

Я, <...> (ФИО) сделала заказ в интернет-магазине time-to-grow.pro.

Номер заказа <...> (указан в сопроводительных документах к заказу и в письме-подтверждении, пришедшем к Вам после заказа).

Оплатила заказ банковской картой на сайте.

При получении товара увидел(а), что <...> (определенного товара не хватает, упаковка имеет повреждения, иные причины).

Подпись курьера (ФИО и подпись)

Подпись заказчика (ФИО и подпись)

Дата